Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
445350, г.о. Жигулевск, ул. Пушкина,17
Наш адрес
+7 (84862) 2-45-43
Приемная

 

 

 

 

 

 

 

Об утверждении Положения об отделе по управлению муниципальным имуществом комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулёвск

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ         «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Жигулевск, утвержденным решением Думы городского округа Жигулевск от 27.03.2014 № 503, решением Думы городского округа Жигулевск Самарской области от 30.04.2020 № 612 «Об утверждении структуры администрации городского округа Жигулевск Самарской области», Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулёвск, утвержденным решением Думы городского округа Жигулёвск от 27.12.2006 № 136, Уставом городского округа Жигулёвск Самарской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.   Утвердить Положение об отделе по управлению муниципальным имуществом комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулёвск согласно приложению к настоящему постановлению.

2.   Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 07.05.2020.

3.   Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулевск Кулькову С.А.

 

 

 

Глава городского округа                                                                       С.Н.Федотов

Приложение

к постановлению администрации городского округа Жигулёвск        от «____»          2020 г. №_____

 

Положение об отделе по управлению муниципальным имуществом

комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулевск

 

 

1. Общие положения

1.1.                     Отдел по управлению муниципальным имуществом комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулёвск (далее - отдел) является структурным подразделением комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулёвск (далее – комитет).

1.2.                     Общее руководство отделом осуществляется руководителем комитета.

Отдел возглавляет начальник отдела.

Начальник и специалисты отдела назначаются на должность руководителем комитета.

1.3.                     Отдел подчиняется заместителю руководителя комитета, руководителю комитета, первому заместителю главы городского округа Жигулевск (далее – первый заместитель главы), Главе городского округа Жигулевск (далее - Глава).

1.4.                     Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Жигулёвск, Положением о комитете, Уставом городского округа Жигулёвск Самарской области, а также настоящим Положением.

1.5.                     Штатное расписание, условия оплаты труда, должностных лиц отдела утверждаются распоряжением администрации городского округа Жигулевск. Должностные инструкции работников отдела, относящихся к категории служащих, утверждаются руководителем комитета. Должностные инструкции работников отдела, являющимися муниципальными служащими, утверждаются Главой.

1.6.                     Отдел вправе иметь круглую печать и штампы.

1.7.                     Финансирование деятельности отдела осуществляется за счет средств местного бюджета.

1.8.                     Место нахождение отдела: 445350, Самарская область, городской округ Жигулёвск, г. Жигулёвск, ул. Пушкина, 17, каб. 213, 214.

1.9.                     Отдел подотчетен, Главе, первому заместителю главы, руководителю комитета, заместителю руководителя комитета.

1.10.            Настоящее Положение корректируется в соответствии с изменением целей, задач, функций и прав отдела.

1.11.            Отдел реорганизуется или ликвидируется на основании распоряжения администрации городского округа Жигулевск.

 

2. Основные цели и задачи отдела

 

2.1.                     Основной целью деятельности отдела является формирование эффективной системы управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа Жигулёвск (далее – муниципальное имущество), ориентированной на обеспечение устойчивого социально-экономического развития, и организация ее работы с целью повышения инвестиционной привлекательности, доходности от коммерческого использования недвижимого имущества, совершенствование механизмов управления.

2.2.                     Для достижения поставленной цели на отдел возложено решение следующих задач:

1) Реализация на основе законодательства Российской Федерации государственной и муниципальной политики приватизации муниципальных унитарных предприятий, объектов недвижимости, объектов незавершенного строительства, имущества (активов) ликвидируемых и ликвидированных предприятий.
2) Инвентаризация объектов муниципальной собственности, разработка и реализация системы учета этих объектов и оформление прав на них.
3) Обеспечение прав муниципального образования как участника (акционера) коммерческих и некоммерческих организаций.

4) Обеспечение контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества.

 

3.                                  Функции отдела

3.1.                     Основными функциями отдела являются:

1) представляет городской округ Жигулевск (далее - городской округ) в процессе государственной регистрации прав собственности городского округа на недвижимое имущество;

2) осуществляет учет муниципального имущества и ведет реестр муниципальной собственности городского округа;

3) на основании постановлений администрации городского округа приобретает недвижимое и иное имущество, заключает и исполняет соответствующие договоры;

4) осуществляет исполнение постановлений администрации городского округа о распоряжении муниципальным имуществом, заключает и исполняет соответствующие договоры, является правопреемником по ранее заключенным договорам;

5) организует продажу муниципального имущества в порядке, установленном действующим законодательством, получает залоговые платежи и производит все расчеты, связанные с реализацией муниципального имущества;

6) подготавливает прогнозный (программный) план приватизации муниципального имущества;

7) выступает на основании постановлений администрации городского округа от имени городского округа учредителем хозяйственных обществ, вносит муниципальное имущество в качестве вкладов в имущество и уставные капиталы хозяйственных обществ, приобретает акции в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством;

8) осуществляет исполнение постановлений администрации городского округа о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных унитарных предприятий городского округа и муниципальных учреждений городского округа в установленном порядке;

9) передает муниципальное имущество в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям городского округа и в оперативное управление муниципальным учреждениям городского округа;

10) изымает в установленном порядке у муниципального учреждения городского округа излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению муниципальное имущество;

11) осуществляет контроль за использованием по назначению и за сохранностью имущества городского округа, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями городского округа и муниципальными учреждениями городского округа, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и в случае нарушения установленных правил управления и распоряжения этим имуществом принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством;

12) принимает решения об условиях приватизации муниципального имущества;

13) осуществляет приватизацию имущества городского округа в порядке, установленном федеральным законодательством и принятыми в соответствии с ним решениями Думы городского округа Жигулевск (далее - Дума городского округа);

14) отчитывается перед Думой городского округа и Главой городского округа о ходе выполнения программы приватизации муниципального имущества в сроки и в установленном порядке, подготавливает предложения по внесению в нее изменений и дополнений;

15) при подготовке проекта бюджета городского округа представляет в уполномоченные органы администрации городского округа информацию, необходимую для подготовки прогноза поступления в бюджет городского округа доходов от приватизации и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;

16) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет городского округа средств от продажи, приватизации и использования муниципального имущества, принимает необходимые меры для обеспечения данных поступлений;

17) подготавливает отчет о выполнении прогнозного (программного) плана приватизации муниципального имущества;

18) обеспечивает проведение инвентаризации и оценку стоимости объектов муниципальной собственности;

19) является администратором доходов в бюджет городского округа и осуществляет в соответствии с действующим законодательством начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов к ним, а также контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью их уплаты;

20) осуществляет межотраслевую координацию деятельности структурных подразделений администрации городского округа, муниципальных организаций во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти в процессе осуществления полномочий, определенных настоящим Положением;

21) организует и проводит аналитическую работу, готовит предложения по рациональному использованию муниципального имущества;

22) осуществляет иные полномочия, не отнесенные федеральным законодательством, Уставом городского округа Жигулевск Самарской области и другими муниципальными правовыми актами городского округа к компетенции других органов местного самоуправления городского округа.

23) осуществляет учет и ведение реестра муниципального жилищного фонда и контроль за его использованием;

24) передает в аренду или безвозмездное пользование муниципальное имущество и осуществляет расчет арендной платы;

25) осуществляет контроль за своевременностью и полнотой поступления арендной платы за использование муниципального имущества;

26) ведет реестры договоров передачи имущества в безвозмездное пользование, оперативное управление, хозяйственное ведение, аренду;

27) является инициатором проведения аукциона на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом;

28) ведет перечень имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства;

29) является уполномоченным представителем продавца при продаже муниципального имущества;

30) рассматривает заявления граждан о передаче принадлежащего им на праве собственности жилого помещения в муниципальную собственность;

31) осуществляет от имени городского округа права акционеров и участников хозяйственных обществ, акции и доли в уставных капиталах которых находятся в собственности городского округа;

32) осуществляет полномочия концедента в концессионном соглашении, на основании решения о заключении концессионного соглашения является уполномоченным органом на утверждение конкурсной документации и внесение в нее изменений, создание конкурсной комиссии по проведению конкурса и утверждение ее персонального состава;

33) обеспечивает исполнение судебных решений о предоставлении (изъятии) муниципального имущества;

34) осуществляет управление муниципальной казной;

35) вносит сведения об особо ценном движимом имуществе муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа в реестр муниципальной собственности.

36) ведет перечень имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование социально ориентированным некоммерческим организациям городского округа;

37) осуществляет полномочия собственника муниципальных жилых помещений в части участия в общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах и голосовании по вопросам выбора способа управления многоквартирным домом, выбора управляющей компании, утверждения редакции договора на управление многоквартирным домом.

 

4.                                  Права отдела

4.1.                            Отдел имеет право:

1)    Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации городского округа, муниципальных и иных организаций городского округа, органов государственной власти информацию и материалы, необходимые для осуществления задач и функций, указанных в настоящем Положении.

2)    Вносить на рассмотрение Главе и его заместителям, руководителю комитета, заместителю руководителя комитета предложения по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

3)    Вносить предложения к проектам муниципальных правовых актов, а также самостоятельно разрабатывать проекты муниципальных правовых актов.

4)    Проводить совещания для рассмотрения вопросов, входящих в его компетенцию.

5)    Участвовать в совещаниях, проводимых комитетом, администрацией городского округа по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

6)    Проводить консультации для граждан и организаций городского округа по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

7)    Заверять данные электронного документа, полученного с использованием информационной системы автоматизированного межведомственного взаимодействия и подписанного электронной подписью должностного лица.

8)    Взаимодействовать со всеми структурными подразделениями комитета, администрации городского округа, физическими и юридическими лицами в пределах своей компетенции.

9)    Знакомиться с проектами решений руководства комитета, администрации городского округа Жигулевск, касающимися его деятельности.

 

5.                                  Структура отдела

5.1.                     Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность приказом (распоряжением) руководителя комитета.

5.2.                     На должность начальника отдела, специалистов отдела назначаются лица, отвечающие установленным квалификационным требованиям.

5.3.                     Положение об отделе утверждается постановлением администрации городского округа.

 

6.                                  Руководство отделом

6.1.                     Общее руководство отделом осуществляет руководитель комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением администрации городского округа.

6.2.                     Отдел возглавляет начальник отдела. Начальник отдела назначается на должность на условиях трудового договора и освобождается от должности приказом (распоряжением) руководителя комитета в соответствии с действующим законодательством.

6.3.                     Начальник отдела имеет право:

1)    запрашивать и получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;

2)    давать указания и поручения, обязательные для исполнения всеми специалистами отдела;

3)    подписывает и визирует в пределах своей компетенции служебную документацию;

4)    вносить предложения руководителю комитета, заместителю руководителя комитета, первому заместителю главы, Главе по вопросам, входящим в компетенцию отдела, о поощрении либо применении дисциплинарных взысканий к специалистам отдела;

5)    принимать решения или участвовать в их подготовке в пределах своей компетенции;

6)    требовать от специалистов отдела выполнения их должностных обязанностей и письменного отчета об их выполнении;

7)    выходить с предложениями к руководству о создании условий для выполнения специалистами отдела их должностных обязанностей;

8)    участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности;

9)    повышать квалификацию и продвигаться по службе;

10)              в установленном порядке осуществляет иные полномочия по руководству деятельности отдела.

6.4.                     Начальник отдела обязан:

1)    представлять интересы отдела;

2)    соблюдать и выполнять требования Конституции Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, Устава городского округа Жигулёвск Самарской области и иных муниципальных правовых актов городского округа Жигулевск;

3)    исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих руководителей в порядке подчиненности, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;

4)    исполнять требования, отраженные в должностной инструкции начальника отдела;

5)    распределять обязанности между специалистами отдела;

6)    соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, установленного в комитете, порядок работы со служебной информацией;

7)    поддерживать необходимый для должности уровень квалификации;

8)    соблюдать нормы служебной этики.

6.5.                               В соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа, в том числе Уставом городского округа Жигулёвск Самарской области, начальник отдела несет ответственность за:

1)    неисполнение или ненадлежащее исполнение отделом возложенных на отдел задач и функций в соответствии с настоящим Положением;

2)    своевременное и качественное выполнение планов работ отдела;

3)    состояние трудовой и профессиональной дисциплины среди подчиненных;

4)    неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, изложенных в должностной инструкции начальника отдела;

5)    достижение отделом критериев оценки эффективности деятельности отдела.

6.6.                               В отсутствии начальника отдела, его функции осуществляет должностное лицо комитета, назначаемое приказом (распоряжением) руководителя комитета.

 

7.      Критерии оценки эффективности деятельности одела

7.1.                               Основными критериями оценки эффективности деятельности отдела являются:

1)    своевременность рассмотрения обращений граждан, организаций, запросов органов государственной власти, поступающих в отдел;

2)    соблюдение сроков оформления и выдачи документов;

3)    отсутствие мотивированных повторных обращений граждан, поступающих в отдел по вопросам, которым ранее даны ответы;

4)    отсутствие повторных обращений граждан в связи с техническими ошибками;

5)    исключение повторных обращений граждан аналогичного содержания в связи с неисполнением предыдущего;

6)    обеспечение правомерного функционирования, использования и содержания муниципальной собственности, отсутствие повторного обращения граждан в связи с техническими ошибками, полнота принятых документов, правильность их оформления;

7)    отсутствие жалоб по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

8)    выполнение сроков предоставления муниципальных услуг и 100% соответствие требованиям административных регламентов при предоставлении муниципальных услуг;

9)    увеличение доходной части бюджета городского округа от приватизации муниципального имущества от сдачи в аренду муниципального имущества, отчислений в местный бюджет прибыли муниципальных унитарных предприятий, ведение претензионной работы – исполнение бюджетных обязательств на 100 %;

10)          осуществление точного и полного учета объектов муниципальной собственности для обеспечения процесса управления муниципальной собственностью, достоверной и своевременной информацией, а также для эффективного осуществления комитетом по управлению муниципальным имуществом полномочий собственника от имени городского округа – 100% соответствие объектов, стоящих на балансе муниципальных учреждений и предприятий и казне городского округа, включенным в реестр муниципальной собственности городского округа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!